• 23 октября 2017, понедельник
  • Москва, дурасовский переулок 7

KPI-Школа Мотивации и Управления

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО «Целевое Управление»
2376 дней назад
с 10:00 23 октября до 18:00 25 октября 2017
Москва
дурасовский переулок 7

Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive — пройти KPI-Школу Целевого Управления. Появилась возможность изучить методику KPI-Мотивации и Управления в индивидуальном формате. На основе программы KPI-Школы Управления и Мотивации разработана программа обучения включающая видеолекции, статьи, практические задания и индивидуальную работу с консультантом.

Автор семинаров: Александр Литягин.

Преподаватель программ МВА при МГУ ВШБ, АНХ и Высшей Школы Экономики. Темы "Целевое Управление" и "Управление персоналом". Образование высшее психологическое – Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет – психология. Президент компании Целевое Управление

На данный момент более 300 компаний (в России от Камчатки до Калининграда, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии и Молдавии) успешно внедрили «систему Литягина» с использованием компьютерной программы KPI-DRIVE для оперативного и стратегического управления персоналом  и его оплатой.

Какие вопросы помогает решить KPI-Школа УМ: —

  • падение продуктивности при росте Фонда заработной платы;
  • неуправляемость компании;
  • деструктивные конфликты между подразделениями компании;
  • неэффективность сотрудников, лишние люди в организации;
  • создание эффективной системы мотивации при ограниченных ресурсах компании

Результат обучения:

  1. Разработанная, согласованная и утвержденная KPI-модель организации и схема мотивации.
  2. Для проверки сделаны расчеты результативности и заработной платы на прошлом периоде.
  3. Под разработанную KPI-модель настроена программа KPI-Drive.
  4. План-график внедрения KPI-Мотивации в компании

Программа занятий

1 блок — Управление стратегией организации

  1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.

  2. Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO.

  3. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА.

  4. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.

  5. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.

  6. Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.

  7. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?

  8. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.

  9. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.

  10. Практика применения технологии KPI-DRIVE.

  11. Компьютерные и бумажные  инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
     

Практика: создать KPI-карты для 5-10 сотрудников

2 блок — Управление поручениями и качеством работы сотрудников

  1. Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

  2. Принципы создания и согласования задач и поручений.

  3. Технология оценки и контроля исполнения поручений.

  4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.

  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

  6. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.

  7. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).

  8. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.

  9. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).

  10. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

  11. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ И КРАСНЫЕ  KPI).

Практика: создать карты задач и стандартов для 5-10 сотрудников

3 блокУправление вознаграждениями по результатам

  1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

  2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?

  3. Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.

  4. Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.

  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

  6. Компьютерные и бумажные  инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

Практика: создать карту оплаты для 5-10 сотрудников

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше